Более 80 тыс вопросов по ЖКХ помог москвичам решить сервис «Вызов мастера»
РИАМО - 8 апр. Жители столицы смогли решить свыше 80 тыс. вопросов в сфере ЖКХ с помощью сервиса «Вызов мастера», сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
«С момента запуска им (сервисом - ред.) уже воспользовались более 80 тыс. раз», — рассказал заместитель руководителя департамента информационных технологий Роман Урнышев.
По его словам, новый сервис удобен и востребован пользователями. С его помощью можно подать онлайн-заявку в единый диспетчерский центр (ЕДЦ), которая автоматически попадает к коммунальным службам.
Больше всего обращений поступило о проблемах с освещением в подъезде. За год поступило свыше 15 тыс. таких заявок. Кроме того, жители обращались по засорам мусоропровода и уборке подъезда.
Сервис доступен пользователям портала mos.ru с полной учетной записью. Обратиться в единый диспетчерский центр также можно по телефону: +7 (495) 539-53-53.