Более 8 тыс человек обратилось в МФЦ Реутова в октябре

Более 8 тыс человек обратилось в МФЦ Реутова в октябре
ЖКХ
Ранет Матказин, Реутовское ИА

Фото - © Ранет Матказин, Реутовское ИА

РИАМО (РЕУТОВ) - 9 ноя. Более 8 тысяч человек обратилось в многофункциональный центр (МФЦ) подмосковного Реутова в октябре 2015 года, сообщил глава Реутова Сергей Юров во время внеплановой проверки деятельности МФЦ в понедельник.

По данным Реутовского информагентства, Юров продемонстрировал заместителю министра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Елене Дрыгановой работу городского МФЦ. В Реутов замминистра прибыла с внеплановой проверкой его деятельности.

«В октябре за предоставлением услуг в МФЦ обратились больше 8 тысяч человек. В день сотрудники центра принимали около 300 посетителей. Сейчас у нас работают 18 операторов. Время ожидания в среднем - около 7-8 минут при положенных по нормативу 15», - сказал Сергей Юров.

По его словам, в здание уже переехал отдел жилищных субсидий, а в течение месяца ожидается подписание договора об открытии в МФЦ отделения Сбербанка. Кроме того, в ближайшем будущем в центр переедут отделения Регистрационной палаты, Фонда медицинского страхования и БТИ.

«МФЦ Реутова удобно расположен, оснащен удобным подъездом. Соблюдены требования по доступной среде, в помещении удобно находиться не только обычным посетителям, но и людям с ограниченными возможностями, молодым мамам с детьми», - рассказала Елена Дрыганова после осмотра многофункционального центра.

Дрыганова отметила, что развитие сети МФЦ в Московской области идёт в соответствии с указом президента Владимира Путина об открытии многофункциональных центров. Сейчас в муниципалитетах региона открыто 76 многофункциональных центров, до конца года планируется открыть еще 22 учреждения.

Центр предоставления госуслуг «Мои документы» открылся в Реутове в 2013 году. В апреле 2015 года он переехал в отдельное здание. В общей сложности центр оказывает около 153 услуги – две трети из них государственные, треть – муниципальные.