Более 750 проблем, поступивших через «Добродел», решили в Королеве за неделю

Более 750 проблем, поступивших через «Добродел», решили в Королеве за неделю
ЖКХ

РИАМО (КОРОЛЕВ) - 13 сен. Власти Королева за неделю решили более 750 проблем, указанных на портале «Добродел», всего на портал поступило 990 сообщений, говорится в сообщении пресс-службы городской администрации.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.

Продолжение новости читайте на портале «РИАМО в Королеве»>>