Более 650 обращений от жителей Люберец по благоустройству приняли за неделю
Более 650 обращений от жителей Люберец по благоустройству приняли за неделю
:focal(0.5:0.44):format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyMC8xL2IzL2Q2L3p6aC5qcGc.webp)
Фото - © Пресс-служба Министерства государственного управления, ИТ и связи Московской области
РИАМО (ЛЮБЕРЦЫ) - 21 фев. На портал «Добродел», в систему «Инцидент» и в ЕДС городского округа Люберцы жители за минувшую неделю обратились более 650 раз, сообщила в понедельник на оперативном совещании начальник управления благоустройства администрации округа Елена Чиркова.
В систему «Добродел» поступило 208 обращений. Основная масса вопросов связана с работой УК АО «ЛГЖТ», «ПИК-Комфорт», «Самолет-Сервис» и «Содействие».
В Единую диспетчерскую службу по вопросам благоустройства обратились 398 раз.
«Все обращения отработаны и закрыты в регламентные сроки», - сказала Чиркова.
В «Инцидент» обратились 46 раз по очистке снега от наледи компанией АО «ЛГЖТ».