Более 600 обращений поступило на горячую линию по капремонту в области в сентябре

Более 600 обращений поступило на горячую линию по капремонту в области в сентябре
ЖКХ

РИАМО - 8 окт. Более 600 обращений поступило на круглосуточную горячую линию по капитальному ремонту в контакт-центре губернатора Московской области, говорится в сообщении пресс-службы Фонда капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Подмосковья.

Как отмечается в материале, информационная открытость работы фонда капитального ремонта позволяет жителям Московской области оставаться всегда в курсе событий относительно участия их многоквартирных домов в программе капитального ремонта. Немаловажную роль в проведении информационной работы выполняет круглосуточная горячая линия по капитальному ремонту в контакт-центре губернатора Московской области.

«За сентябрь месяц было зарегистрировано более 600 обращений жителей Подмосковья, интересующихся в первую очередь сроками проведения и видами ремонтных работ. Помимо этого, одной из наиболее актуальных тем для жителей Московской области является вопрос замены и ввода в эксплуатацию лифтового оборудования», - говорится в сообщении.

По данным пресс-службы, наибольшее количество вопросов, касающихся проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, поступило из Красногорского (30 звонков) и Сергиево-Посадского районов (24), а также от жителей города Химки (27).