Более 60 тыс жителей Подмосковья получат электронные квитанции взамен бумажных

Более 60 тыс жителей Подмосковья получат электронные квитанции взамен бумажных
ЖКХ

Фото - © Adobe Stock

РИАМО - 24 янв. Жителям Воскресенска и Электростали становится доступна подписка на электронный счет и отказ от бумажной квитанции. Ранее такая возможность уже появилась в 8 городских округах Подмосковья — Бронницах, Зарайске, Жуковском, Клину, Лосино-Петровском, Павловском Посаде, Ступино и Фрязино, сообщает пресс-служба министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области.

«В конце января электронные платежки получат те жители, кто ранее дал согласие на доставку счета по электронной почте в личном кабинете «МосОблЕИРЦ Онлайн» или в личном кабинете АО «Мосэнергосбыт». Таких — более 60 тыс человек», — отметил министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области Антон Велиховский.

Электронный платежный документ — точная копия бумажного, однако позволяет оплачивать коммунальные услуги онлайн, не потеряется и не придет в негодность, сберегает природные ресурсы.

Счета сохраняются в личном кабинете, скачать квитанцию можно за любой выбранный период.

Подписку на электронный счет можно оформить в личном кабинете на сайте МосОблЕИРЦ и в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн». В разделе «Платежи» в настройках нужно выбрать опцию «Получать платежные документы по почте и в электронном виде» и указать адрес электронной почты.

Если житель хочет, как и раньше, получать бумажную квитанцию, он может отказаться от рассылки электронного счета. Оформить отказ можно там же, где оформлялось согласие: в личном кабинете «МосОблЕИРЦ Онлайн» или в личном кабинете клиента АО «Мосэнергосбыт».

Согласие на получение электронного счета является приоритетным. Это значит, что, если в одном из сервисов было дано согласие, квитанции будут доставляться только в электронном виде.

Получить бумажный дубликат платежного документа можно в клиентском офисе МосОблЕИРЦ.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявлял, что цифровизация позволяет людям с удобством получать государственные услуги, обращаться к властям, не выходя из дома. Перевод услуг в «цифру» дает возможность обеспечить комфорт для жителей региона.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.