Более 6 тыс вопросов жителей Подмосковья были решены на портале «Добродел» с 1 января

Более 6 тыс вопросов жителей Подмосковья были решены на портале «Добродел» с 1 января
ЖКХ

Фото - © Пресс-служба Главного управления содержания территорий Московской области

РИАМО - 17 янв. Команда ГУСТ Подмосковья проводит мониторинг социальных сетей, работает с официальными обращениями, а также помогает решить вопросы жителей на портале «Добродел», сообщает пресс-служба ведомства.

«В течение первой половины января жители больше всего обращали внимание на гололед и отсутствие своевременного вывоза снега — 4033 замечания. Больше всего обращений поступило из городских округов Балашиха — 528, Красногорск — 456, Подольск — 436, Солнечногорск — 301, Домодедово — 177, Королев — 170, Лобня — 195, Лосино-Петровский — 69, Котельники — 68. Все замечания оперативно отрабатываются совместно с коммунальными службами, производится фотофиксация проделанной работы», — рассказала руководитель Главного управления содержания территорий в ранге министра Светлана Аипова.

Министр также отметила, что в период с 1 по 17 января количество обращений по вопросам содержания территорий на портале «Добродел» снизилось на 74% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что состоянию дворов необходимо уделять особое внимание. Он поручил оперативно приводить придомовые территории в порядок и прислушиваться к мнению жителей.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.