Более 6,4 тыс жилищных проблем жителей Подмосковья решили посредством ЦУР за неделю

Более 6,4 тыс жилищных проблем жителей Подмосковья решили посредством ЦУР за неделю
ЖКХ
Пресс-служба Госжилинспекции Подмосковья

Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Подмосковья

РИАМО - 20 мар. В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом (ЦУР) более 8,9 тыс. обращений жителей в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 6,4 тыс. заявок за это время перешли в категорию закрытых, сообщает пресс-служба надзорного ведомства.

Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что погода ожидаемо способствовала кратному приросту в категориях, связанных с неисправностями кровель. Он наблюдается практически во всех городских округах. Однако общее количество обращений снизилось в Серебряных Прудах (-71%), Власихе (-37%) и Лыткарине (-10%). Из Восхода и Молодежного не поступило ни одной заявки.

Тематический топ жилищно-коммунальных проблем на сей раз возглавила категория «Устранить протечку кровли» (950 заявок). Не поступало таких сообщений из трех городских округов: Лотошино, Рузский и Серебряные Пруды. По одной заявке в данной категории прислали жители Власихи, Луховиц и Реутова.

«Устранение протечек, залитий и других неисправностей кровли сейчас находится на особом контроле. Проводится ежедневный детальный анализ обращений граждан в непосредственном взаимодействии с органами местного самоуправления и муниципальными ЦУРами», — отметила Федина.

В остальном, по словам Фединой, тематический топ выглядит привычно. На второе место опустилась категория «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде» (718 заявок). Их количество снизилось в 20 муниципалитетах. В тройке лучших – Истра (-76%), Чехов (-33%), Мытищи (-31%). А жители городских округов Власиха, Дубна, Краснознаменск, Луховицы, Рузский, Серебряные Пруды и Шаховская не сигнализировали о грязных местах общего пользования.

На третьем месте — категория «Устранить неисправности лифтового оборудования». Количество заявок (всего их поступило 411) снизилось в 19 городских округах. Наивысшие темпы продемонстрировали Воскресенск (-88%), Королев и Сергиево-Посадский (-75%). А из Бронниц, Дубны, Коломны, Павловского Посада, Ступина и Черноголовки сообщений о неработающих подъемных устройствах не было совсем.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев обратил внимание на важность оперативной реакции на обращения жителей.

«Наша задача – оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», – отметил глава региона.