Более 50% звонивших на линию ЖКХ в Наро-Фоминском районе довольны услугами

Более 50% звонивших на линию ЖКХ в Наро-Фоминском районе довольны услугами
ЖКХ

РИАМО - 3 июн. Более 50% звонивших на горячую линию ЖКХ в Наро-Фоминском районе Московской области 25-31 мая оценили качество услуг ЖКХ как удовлетворительное, больше всего претензий было к управляющим компания «Комфорт», «Прогресс», «Маторин», «Славянка» и другим, говорится в сообщении пресс-службы местной администрации.

Как отмечается в материале, стали известны первые результаты работы горячей линии ЖК» в Наро-Фоминском районе, реализованной по инициативе руководства муниципального образования. По состоянию на 31 мая на горячую линию поступило более 80 звонков от жителей района.

«По итогам работы горячей линии в период с 25 по 31 мая 52% жителей оценили качество услуг ЖКХ как удовлетворительное и 40% - как неудовлетворительное, а наибольшее число претензий у обратившихся возникло к управляющим компаниям ООО «Комфорт», «Прогресс», ООО «Маторин», «Славянка», «Остов Эксплуатация», «Кантемировец», СМУ-29 и УК «Сервис 21 век», - говорится в сообщении.

Все вопросы горячей линии были оперативно переданы в комитет по ЖКХ и дорожной деятельности администрации Наро-Фоминского района, а каждое обращение жителей взято на контроль и зафиксировано в журнале с данными для обратной связи с заявителем, уточняется в материале.