Более 50 тыс заявок жителей Подмосковья выполнили управляющие компании с начала года
Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Московской области
РИАМО - 2 мар. С начала года Госжилинспекция Московской области проконтролировала в Центре управления регионом (ЦУР) исполнение управляющими организациями более 50,8 тыс. заявок жителей, поступивших в региональную Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), сообщает пресс-служба надзорного ведомства.
По совам руководителя надзорного ведомства Ольги Фединой, наибольшее количество обращений (более 6,1 тыс.) касалось уборки подъездов. В тематический топ-3 решенных управляющими организациями вопросов вошли также: ремонт подъездных дверей и запирающих устройств, установка пружин и доводчиков (более 4,07 тыс.), обеспечение функционирования системы отопления в квартирах (более 3,3 тыс.).
«Несмотря на увеличение количества пользователей ЕДС, заявок по сравнению с аналогичным периодом 2022 года стало на треть меньше», — отметила Ольга Федина.
Наибольшее количество заявок в ЕДС Подмосковья по категориям Госжилинспекции с начала 2022 года выполнено в следующих городских округах с населением более 200 тыс. человек: Балашиха (3,4 тыс.), Одинцовский округ (2,6 тыс.), Люберцы (2,42 тыс.), Подольск (2,41 тыс.), Красногорск (2,3 тыс.).
А с населением от 100 до 200 тыс. человек наибольшее количество заявок отработано в Ленинском округе (2,5 тыс.), Воскресенске (4,4 тыс.), в округе Пушкинский (1,6 тыс.), в Наро-Фоминском округе (1,2 тыс.) и Электростали (1,0 тыс.).
С населением менее 100 тыс. человек больше всего заявок обработали в Лобне (2,3 тыс.), Котельниках (1,2 тыс.), Кашире (0,5 тыс.), Шатуре (0,44 тыс.) и Лыткарине (0,40 тыс.).
Среди закрытых административно-территориальных образований больше всего заявок отработано во Власихе (111 заявок), в Краснознаменске (86), Звездном городке (8), Молодежном (1) и в Восходе (1).
При этом наименьшее количество сигналов о жилищно-коммунальных проблемах с начала 2023 года прислали жители следующих муниципалитетов с населением более 200 тыс. человек: Богородский округ (1009 заявок), Орехово-Зуевский округ (1016), Раменский округ (1281), Сергиево-Посадский округ (1342) и Королев (1544).
Меньше сигналов о проблеме в сфере ЖКХ с населением от 100 до 200 тысяч человек зафиксировали в Клину (332 заявки), Егорьевске (343), Жуковском (420), Серпухове (800), Долгопрудном (848).
С населением менее 100 тыс. человек (без учета ЗАТО) меньше заявок по проблемам ЖКХ пришло из Лотошина (29 заявок), Бронниц (31), Черноголовки (31), Шаховской (31) и из Серебряных Прудов (54).
"Информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС по адресуhttps://eds.mosreg.ru/. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе. Факт и качество исполнения должен подтвердить автор обращения", - отметила Федина.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил своевременно реагировать на чувствительные темы по обращениям жителей.
«Наша задача – оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», – отметил глава региона.