Более 50% обращений в Госжилинспекцию Подмосковья связано с тарифами

Более 50% обращений в Госжилинспекцию Подмосковья связано с тарифами
ЖКХ

МОСКВА, 22 июл - В Подмосковье. Более половины обращений в Госжилинспекцию Московской области связано с тарифами, тогда как годом ранее большая часть жалоб касалась содержания жилых домов, сообщил глава ведомства Александр Коган во вторник.

"Структура (обращений - ред.) полностью поменялась. Если в прошлом году до 65% обращений было содержание общего имущества - подъезды, крыши, фасады, малые формы, все, что связано с общим имуществом, то сейчас это предоставление и качество предоставления коммунальных услуг. Сейчас где-то 30% жалоб на содержание общего имущества и где-то 50-55% обращений связано с тарифами - применение тарифов и качество предоставляемых услуг", - сказал Коган в интервью телеканалу "360° Подмосковье".

Он добавил, что количество обращений по пересчету оплаты за услуги ЖКХ увеличилось более чем в 10 раз, чему способствуют ранее запущенный проект Госжилинспекции "Школа собственника" и разработанная ведомством памятка о том, как экономить на оплате услуг ЖКХ.

"Около 100 миллионов рублей мы вернули гражданам по пересчету некачественного предоставления коммунальных услуг. Цифра достаточно приличная, но люди все чаще обращаются по этим вопросам", - заключил Коган.

Убыточные УК могут казаться такими только на бумаге - Коган>>