Более 5 тыс жителей мкр Железнодорожный в Балашихе получили надежное электроснабжение
Фото - © Пресс-служба Министерства энергетики Московской области
РИАМО - 15 мар. В Московской области реализуется программа повышения надежности электроснабжения потребителей. В рамках ее более 5 тыс. жителей микрорайона Железнодорожный Балашихи энергетики обеспечили качественным электроснабжением. Об этом сообщает пресс-служба Минэнергетики региона.
В феврале работники «Мособлэнерго» завершили реконструкцию высоковольтной кабельной линии электропередачи КЛ-6 кВ, которая питает три многоквартирных дома и частный сектор на улицах Главной, Маяковского, Третьей и Четвертой. Также от этой ЛЭП запитана котельная № 6 микрорайона.
Линия проходит от подстанции ТП-553 до ТП-558. Всего энергетики заменили 1,1 км кабеля, в том числе 250 м методом горизонтального направленного бурения — подземного прокладывания коммуникаций.
Также в рамках реализации программы повышения надежности электроснабжения в 2024 году в Балашихе энергетики отремонтируют и построят 3,5 км ЛЭП. Работы будут проходить в микрорайонах Салтыковка и Никольско-Архангельский, а также в самом городе Балашиха на ул. Первомайской.
«Мы четвертый год подряд реализуем программу повышения надежности электроснабжения потребителей Подмосковья, в рамках которой выполняем мероприятия по ремонту, реконструкции и строительству энергообъектов. За это время нам удалось повысить качество электроснабжения в среднем на 20%. Ежегодно стараемся увеличивать количество муниципалитетов, которые охватывает программа. Для сравнения: в прошлом году работы проводились в 26 округах, в этом — в 33. Акцент делается на тех районах, где было зарегистрировано большое количество обращений от потребителей. То есть мы учитываем жалобы жителей и, исходя из этого, формируем программу мероприятий. Все работы проходят под строгим контролем Минэнергетики и правительства Московской области», — отметил вице-губернатор Московской области — министр энергетики региона Евгений Хромушин.
Губернатор Московской области Андрей Воробьев ранее подчеркнул, что жителей следует своевременно информировать о решении коммунальных проблем.
«Понимаем, насколько важно информировать жителей, насколько важно своевременно давать ответ на вопрос: когда будет решена та или иная проблема», — сказал Воробьев.