Более 400 жалоб на перебои с горячей водой в области пришло на «Добродел» за неделю

Более 400 жалоб на перебои с горячей водой в области пришло на «Добродел» за неделю
ЖКХ

РИАМО - 26 июл. Жители Подмосковья направили более 400 жалоб о перебоях с горячей водой на портал «Добродел» за неделю, всего за этот период на портал поступило более 3 тысяч жалоб, говорится в сообщении пресс-службы проекта.

«На неделе с 16 по 22 июля 2016 года в Московской области через портал «Добродел» было подано 3432 сообщения о проблемах. Самые популярные темы: перебои с горячей водой — 424 жалобы, ямы во дворах - 397 жалоб, ямы и выбоины на дороге - 227 жалоб, нарушение правил уборки дворов и территорий - 210 жалоб, не работают фонари освещения — 193 жалобы», - говорится в сообщении.

В материале уточняется, что при этом на прошлой неделе успешно решили 2988 жалоб. Устранены ямы во дворах по 324 жалобам, решена проблема перебоев с горячей водой по 208 жалобам, а также устранены несанкционированные свалки и навалы мусора по 187 жалобам.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.