Более 4 тысяч задач отработали УК Подмосковья по устранению неисправностей лифтов

Более 4 тысяч задач отработали УК Подмосковья по устранению неисправностей лифтов
ЖКХ

Фото - © Пресс-служба Главного управления содержания территорий Московской области

РИАМО - 6 мар. Под контролем инспекторов ГУСТ МО УК Подмосковья с начала года отработали 4411 задач по устранению неисправностей лифтового оборудования. Наибольшее количество обращений закрыто в городском округе Люберцы. Об этом сообщает пресс-служба ГУСТ Подмосковья.

Так, исправную работу лифта обеспечили по следующим адресам: ул. Космонавтов, дом №36, ул. Наташинская, дом №16, ул. Юности, дом №13к1, пр-кт Победы, дом №18, ул. Черемухина, дом №22, ул. Весенняя, дом №8, ул. Льва Толстого, дом №15 и ул. Шоссейная, дом №11.

Лифт считается неисправным, если кнопки заедают или не срабатывают, свет мигает, кабина не перемещается на нужный этаж, движение происходит рывками, нет связи с диспетчером. Управляющая компания с привлечением специализированных организаций обязана настроить систему диспетчерского контроля и связи с кабиной, проводить регулярные осмотры, техническое обслуживание, ремонт оборудования.

Если возникли проблемы с лифтом, необходимо сообщить об этом в свою УК или в Единую диспетчерскую службу через портал ЕДС МО. Управляющая организация обязана взять заявку и исполнить ее в регламентные сроки.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что важно обращать внимание на жалобы жителей на лифтовое оборудование, даже если по регламенту его еще рано менять. Он отметил, что регламент не всегда отражает реальное состояние дел.

Глава региона также отметил, что каждому чиновнику нужно максимально вникнуть в детали для обеспечения безопасности в Подмосковье.