Более 4 тыс жалоб поступило на УК Подмосковья с начала года

Более 4 тыс жалоб поступило на УК Подмосковья с начала года
ЖКХ

МОСКВА, 24 июл - В Подмосковье. Почти четырех с половиной тысяч жалоб поступило от населения Подмосковья на неверное начисление управляющими компаниями счетов за услуги ЖКХ, сообщили в пресс-службе заместителя председателя правительства Дмитрия Пестова в четверг.

"С начала года поступило уже почти четыре с половиной тысячи претензий от жителей к выставляемым счетам за жилищно-коммунальные услуги", - приводятся в материале слова Дмитрия Пестова.

Зампред пояснил, что массовые нарушения в регионе, где с начала 2014 года вводится единая платежная квитанция, происходят из-за того, что предыдущая система выставления счетов за коммунальные услуги не отвечает современным требованиям, неудобна и не прозрачна для потребителей. Она позволяет управляющим организациям в том числе "накручивать" платежи, скрывать их истинное предназначение, получать с населения деньги за фактически не оказываемые или оказываемые в недостаточном объеме услуги.

Путаницу позволяет устранить единая квитанция: документ четко структурирован, в нем указаны обязательные и дополнительные платежи, принятые общим собранием собственников; форма перерасчета, если услуга оказывалась некачественно или рассчитана неверно. Все это позволяет автоматизировать процесс оплаты и сделать начисления прозрачными. Документ будет единственно возможным средством оплаты услуг ЖКХ с 1 января 2015 года. На данный момент его внедрили 30 муниципалитетов Московской области.

Смотрите в инфографике: Как сэкономить на услугах ЖКХ во время отпуска>>