Более 4 тыс обращений о нарушениях в Подмосковье поступило на портал «Добродел» за неделю

Более 4 тыс обращений о нарушениях в Подмосковье поступило на портал «Добродел» за неделю
ЖКХ

РИАМО - 4 окт. Свыше 4 тысяч обращений о нарушениях поступило на портал «Добродел» за неделю от жителей Подмосковья, чаще всего люди жаловались на низкую температуру в квартирах, говорится в сообщении пресс-службы портала.

«На неделе с 24 по 30 сентября 2016 года в Московской области было подано 4450 сообщений о проблемах», - говорится в сообщении.

Как уточняется в материале, на низкую температуру в квартирах поступило 1396 жалоб, на неработающие фонари – 361 жалоба, перебои с горячей водой – 258 обращений, ямы и выбоины на дороге – 201 жалоба, ямы во дворах – 160 обращений.

При этом на прошлой неделе успешно решили 3518 жалоб. Из них: решена проблема неработающих фонарей освещения по 332 жалобам, устранены ямы во дворах по 298 жалобам, решена проблема перебоев с горячей водой по 245 жалобам, устранены ямы и выбоины на дороге по 192 жалобам, улучшено состояние детских площадок по 192 жалобам, перечисляется в материале.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.