Более 4 млн руб переплаты за отопление удалось вернуть жителям Ленинского округа
Фото - © Алла Федина/РИАМО
РИАМО - 1 сен. В Ленинском округе управляющая компания ООО «Самолет-Сервис» выполнила предостережение Госжилинспекции Подмосковья и произвела перерасчет за отопление собственникам квартир, гражданам вернули более 4 млн рублей, сообщает пресс-служба ведомства.
Данная сумма была начислена по показаниям неисправного прибора учета. Точная сумма возврата составила 4 240 784 рубля 62 копейки. Данные средства были возвращены собственникам по 348 лицевым счетам. В среднем пришлось примерно по 12 тыс. рублей на каждого собственника.
О возможной неисправности прибора учета инспекторам сообщили жители. Они удивились, увидев выросшие платежки, и официально обратились в Госжилинспекцию Подмосковья за помощью.
Жилищные инспекторы проверили ведомости учета теплового потребления дома и выявили некорректную фиксацию показаний в сторону увеличения, из-за чего в итоге возник необоснованный рост платы за отопление. Это произошло из-за несвоевременных проверок исправности устройства сотрудниками УК.
ООО «Самолет-Сервис» было направлено предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований жилищного законодательства России. Компанию обязали произвести перерасчет всем владельцам лицевых счетов в установленный срок.
«Проверка исправности счетчиков является залогом корректности всех коммунальных начислений. И если УК не хочет расплачиваться за миллионные ошибки, ей следует очень аккуратно относиться к контролю работоспособности общедомовых приборов учета», – заявила руководитель Госжилинспекции Подмосковья Ольга Федина.
Ранее губернатор региона Андрей Воробьев назвал качественную подготовку к осенне-зимнему периоду важной задачей. Кроме того, Воробьев отмечал необходимость проведения профилактики всех систем в рамках подготовки к отопительному сезону.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.