Более 350 жилищных проблем жителей Люберец решили в ЦУРе за неделю

Более 350 жилищных проблем жителей Люберец решили в ЦУРе за неделю
ЖКХ

Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Московской области

РИАМО - 18 дек. За минувшую неделю Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом (ЦУР) 678 обращений жителей Люберец по вопросам содержания многоквартирных домов. Отработано более 350 из них, остальные будут закрыты в ближайшее время, сообщает пресс-служба надзорного ведомства.

«К примеру, управляющая организация ООО «Уют» заизолировала стояки системы отопления дома № 9 корпус 1 по улице Кирова. А АО «ЛГЖТ» привело в надлежащее санитарное состояние мусоропровод в доме № 21 по Юбилейной улице», — сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Чаще всего жители округа просили провести уборку от мусора и грязи в подъезде (86 заявок); устранить неисправности лифтового оборудования (56); восстановить освещение подъезда/входной группы (50); устранить наледь и сосульки на кровле (36); устранить неисправность дверей и запирающих устройств (34).

Направить обращение в единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил членам правительства региона и главам горокругов внимательно относиться к поручениям жителей и их обращениям по разным вопросам.

«Прошу серьезно отнестись к уязвимым и чувствительным местам, которые беспокоят жителей. Я очень надеюсь, что у каждого есть все необходимые ресурсы для того, чтобы в этот период, по-своему сложный, мы прошли с весьма заметными переменами», – сказал глава региона.