Более 300 жилищно‑коммунальных проблем жителей Красногорска решили за неделю
Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Московской области
РИАМО (КРАСНОГОРСК) - 28 ноя. За прошедшую неделю Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 402 обращения жителей подмосковного Красногорска по вопросам содержания многоквартирных домов, 310 заявок были выполнены. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
Остальные заявки будут исполнены в ближайшее время.
Чаще всего жители муниципалитета просили провести уборку от мусора и грязи в подъезде (55 заявок); устранить неисправности лифтового оборудования (36); обеспечить функционирование системы отопления в квартире (31); отремонтировать двери в местах общего пользования (25) и устранить неисправность дверей и запирающих устройств (20).
«Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Это оперативный способ решения практически любых жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана в течение 24 часов принять заявку и исполнить ее в установленные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель», – напомнила руководитель Госжилинспекции региона Ольга Федина.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил своевременно реагировать на чувствительные темы по обращениям жителей.
Следи за жизнью в городе! Подписывайся на наш Telegram-канал.