Более 300 тысяч рублей возместили в Королеве за некачественные услуги

Более 300 тысяч рублей возместили в Королеве за некачественные услуги
ЖКХ

МОСКВА, 13 ноя - РИА Новости. Более 300 тысяч рублей удалось возместить потребителям подмосковного Королева за некачественные товары и услуги в досудебном порядке в октябре, больше всего жалоб, поступивших в отдел защиты прав потребителей администрации города, традиционно касается качества исполнения услуг ЖКХ, сообщили в пресс-службе администрации Королева.

"За некачественные товары и услуги в досудебном порядке потребителям удалось возместить 326,5 тысячи рублей. За счет продавцов произведены замены обуви, комплекта мягкой мебели, телевизора, выполнен гарантийный ремонт мобильных телефонов", - говорится в сообщении.

Как уточнили в пресс-службе, в отдел защиты прав потребителей администрации Королева в октябре поступило более 70 жалоб граждан на низкое качество товаров и услуг.

"Устойчивое недовольство жители города проявляют в отношении жилищно-коммунальных услуг. За консультацией по этим вопросам обратилось около 50 жителей города", - добавляется в сообщении.

За счет исполнителей жилищно-коммунальных услуг восстановлено теплоснабжение, сделаны перерасчеты за периоды отсутствия услуги отопления, заменены части трубопровода горячего водоснабжения, составлены сметы расходов на проведение восстановительного ремонта после залива, отмечается в материале.

Ранее в пресс-службе администрации неоднократно сообщали, что в основном жители Королева жалуются в отдел защиты прав потребителей на качество товаров и услуг жилищно-коммунального хозяйства.