Более 300 раз обратились жители Люберец по теме благоустройства за неделю
:focal(0.5:0.44):format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyMC8xL2IzL2Q2L3p6aC5qcGc.webp)
Фото - © Пресс-служба Министерства государственного управления, ИТ и связи Московской области
РИАМО (ЛЮБЕРЦЫ) - 18 апр. В Единую диспетчерскую службу ЖКХ городского округа Люберцы, на порталы «Инцидент» и «Добродел» по теме благоустройства за прошедшую неделю поступило более 300 обращений, сообщила в понедельник на оперативном совещании начальник управления благоустройства администрации муниципалитета Елена Чиркова.
«За период с 11 по 17 апреля посредством системы «Инцидент» поступило 52 обращения, основная доля – по уборке территорий от мусора», – сказала Чиркова.
Она добавила, на портал «Добродел» поступило 167 обращений. Основная масса вопросов касалась уборки мусора во дворах управляющей компанией «Люберецкая теплосеть «Наш дом».
В Единую диспетчерскую службу ЖКХ по вопросам благоустройства в Люберцах с 11 по 17 апреля обратились 86 раз. Большая часть вопросов связана с уборкой территорий от мусора.