Более 30 проблем в содержании домов решили общественные инспекторы Дзержинского

Более 30 проблем в содержании домов решили общественные инспекторы Дзержинского
ЖКХ

Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Московской области

РИАМО - 25 янв. 33 нарушения в содержании домов помогли выявить и устранить общественные жилищные инспекторы Дзержинского во взаимодействии с Госжилинспекцией Подмосковья. В работе окружные ОЖИ использовали мобильное приложение «Проверки Подмосковья», сообщает пресс-служба ведомства.

«Самым распространенным нарушением в округе стали повреждения дверей, наружных стен и межпанельных швов и подтопление приямков», — сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Сейчас в мобильном приложении «Проверки Подмосковья» авторизован 291 ОЖИ из 56 городских округов. Для каждого определена зона ответственности в соответствии с местом жительства и список актуальных задач. И за три месяца работы с МП ОЖИ области помогли выявить и отследить исполнение порядка полутора тыс. задач для управляющих компаний.

В Дзержинском курс Госжилинспекции успешно закончили 8 человек. И за время включения в систему мобильного приложения им удалось обнаружить и помочь разрешить 33 проблемы в содержании домов. Самыми распространенными стали отсутствие доводчиков и пружин на дверях, загрязнение и подтопление приямков и повреждения на фасаде. На втором месте — неисправности окон, а на третьем — электрооборудования.

Все нарушения ОЖИ фиксирует через мобильное приложение и направляет в качестве заявки в ЕДС области с конкретным адресатом (УК) и сроком исполнения. Работу общественных жилищных инспекторов с мобильным приложением курирует Госжилинспекция — от назначения заданий до контроля исполнения заявок в ЕДС управляющими компаниями.

«Осмотры с помощью мобильного приложения — это не обязанность, а сугубо добрая воля наших общественников, за которые мы им очень благодарны. И, подключая общественных инспекторов к системе цифрового надзора, мы в итоге получаем более полную картину содержания многоквартирных домов региона и рассчитываем существенно повысить эффективность профилактики нарушений при управлении МКД», — подчеркнула руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил своевременно реагировать на чувствительные темы по обращениям жителей.

«Наша задача – оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», – отметил глава региона.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.