Более 3 тыс жалоб о нарушениях в Подмосковье поступило на портал «Добродел» за неделю

Более 3 тыс жалоб о нарушениях в Подмосковье поступило на портал «Добродел» за неделю
ЖКХ

РИАМО - 16 ноя. Жители Подмосковья направили более 3 тысяч жалоб о нарушениях на портал «Добродел» за неделю, большая часть обращений касалась плохой уборки территорий и дворов, говорится в сообщении пресс-службы сервиса.

«На неделе с 5 по 11 ноября 2016 года в Московской области через портал «Добродел» было подано 3,2 тысячи сообщений о проблемах», - говорится в сообщении.

Как уточняется в материале, на нарушения правил уборки во дворах и на территориях подано 578 жалоб, на низкие температуры в квартире поступило 284 жалобы, на неработающие фонари - 203 жалобы. Также 189 обращений поступило по поводу несоблюдения правил уборки проезжей части дороги, а 170 жалоб касались несанкционированных свалок.

При этом на прошлой неделе успешно решили 834 жалобы. Из них: решена проблема неработающих фонарей освещения по 92 жалобам, устранены несанкционированные свалки и навалы мусора по 57 жалобам, решена проблема низкой температуры в квартире по 56 жалобам, исправлено освещение в подъездах по 47 жалобам, устранено нарушение правил уборки дворов и территорий по 45 жалобам, перечисляется в материале.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.