Более 3,7 тыс вопросов жителей Подмосковья в сфере ЖКХ решили за неделю с помощью ЦУР

Более 3,7 тыс вопросов жителей Подмосковья в сфере ЖКХ решили за неделю с помощью ЦУР
ЖКХ

Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Московской области

РИАМО - 25 апр. За неделю Госжилинспекция Подмосковья обработала в центре управления регионом 4,9 тыс. заявок жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области, свыше 3,7 тыс. заявок было выполнено, сообщает пресс-служба Госжилинспекции региона.

В результате количество обращений уменьшилось на 28%.

В пятерку округов, где число обращений снижалось наибольшими темпами, вошли Шаховская (-75%), Рузский округ (-68%), Луховицы (-67%), Павловский Посад (-66%) и Лыткарино (-57%). В Восходе и Молодежном обращений не было.

На первом месте по популярности были вопросы категории «Ненадлежащая уборка подъездов» (558). Их количество снизилось на 25%. В Воскресенске, Реутове и Домодедове снижение было самым быстрым.

На втором месте – «Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД» (557 заявок). В лидерах по снижению — Лобня, Егорьевск, Наро-Фоминский округ и Электросталь.

Третье место у категории «Неисправность выступающих конструкций: балконов, козырьков, эркеров, карнизов, входных крылец и т. п.». Всего по этой теме поступила 351 заявка, отмечено снижение на 10%. Лидеры – Фрязино, Волоколамский округ и Красногорск.