Более 3,1 тыс проблем по обращениям с «Добродела» решили в Подмосковье за неделю

Более 3,1 тыс проблем по обращениям с «Добродела» решили в Подмосковье за неделю
ЖКХ

РИАМО - 18 окт. Более 3,1 тысячи проблем, о которых жители Подмосковья сообщили через портал «Добродел», решили в течение минувшей недели, говорится в сообщении пресс-службы проекта «Добродел».

«На неделе с 8 по 14 октября 2016 года в Московской области через портал «Добродел» было подано 3132 сообщения о проблемах. При этом на прошлой неделе успешно решили 3104 жалобы», - говорится в сообщении.

В частности, была решена проблема неработающих фонарей по 267 жалобам, устранены ямы и выбоины на дороге по 232 жалобам, ямы во дворах по 205 жалобам. Также по 180 жалобам решена проблема перебоев с горячей водой, по 163 жалобам улучшено состояние детских площадок, уточняется в материале.

При этом на минувшей неделе чаще всего жители Подмосковья жаловались на низкую температуру в квартире (594 обращения), неработающие фонари (334 жалобы), перебои с горячей водой (199 жалоб), несанкционированные свалки и навалы мусора (183 жалобы) и ямы и выбоины на дороге (179 жалоб), добавляется в сообщении.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.

На портале доступны 18 категорий для сообщений: «Автомобильные дороги», «Город, благоустройство территорий», «Двор, придомовые территории», «Дом, ЖКХ», «Медицинские учреждения», «Нарушение в сфере торговли», «Образовательные организации», «Общественная инвентаризация», «Природа, экология», «Проблемы бизнеса», «Работа МФЦ», «Связь, интернет, СМИ», «Транспорт», «Физическая культура и спорт», «Безопасность», «Имущественный контроль», «Доступная недвижимость» и «Неформальная занятость граждан».