Более 250 жителей Подмосковья воспользовались каналом связи с МинЖКХ через QR‑код

Более 250 жителей Подмосковья воспользовались каналом связи с МинЖКХ через QR‑код
ЖКХ
Пелагия Тихонова

Фото - © Пелагия Тихонова/РИАМО

РИАМО - 29 июл. Для удобства жителей Подмосковья запустили канал связи с МинЖКХ региона по QR-коду. Этим сервисом воспользовались более 250 человек, сообщает пресс-служба министерства.

«Сейчас практически у каждого есть смартфон, при помощи которого, отсканировав QR-код, можно задать вопрос по начислениям за жилищно-коммунальные услуги и получить ответ в течение 5 рабочих дней», - отметил министр жилищно-коммунального хозяйства области Антон Велиховский.

Этим способом уже воспользовались более 250 жителей региона. Люди могут в рамках этого сервиса решить свои проблемы в данной сфере.

Большинство жителей Подмосковья получают единый платежный документ (ЕПД), где собраны все начисления за жилищно-коммунальные услуги. Теперь не нужно оплачивать каждую квитанцию отдельно.

«Ушли в прошлое неприятные ситуации с отключениями – деньги стали поступать прямо на счета ресурсников в срок и в полном объеме. Исчез риск того, что с уходом одной управляющей компании пропадала база данных, а с ней - и история платежей», - сказал Велиховский.

ЕПД - это не только удобные дистанционные сервисы 24/7 в виде передачи показаний счетчиков, возможности онлайн оплаты без комиссии картой любого банка, но и различные приятные коммунальные бонусы по акциям и скидкам у партнеров программы, а также коммунальный кешбэк в размере 1% при оплате картой «МИР» и многое другое.

Начисления за ЖКУ в ЕПД прозрачны и законны, а оплаченные денежные средства по ЕПД гарантировано поступают на лицевые счета наших жителей и в дальнейшем перечисляются поставщикам услуг и ресурсов, обслуживающих дом.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отмечал, что власти региона слышат поступающие от жителей запросы и стараются их реализовать.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.