Более 200 тыс заявок в ЦУРе выполнено в Подмосковье в 2023 году
Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Московской области
РИАМО - 1 сен. С начала 2023 года Госжилинспекция Московской области проконтролировала в центре управления регионом исполнение управляющими организациями более 209,1 тыс. заявок жителей, поступивших в региональную единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), сообщает пресс-служба ведомства.
Наибольшее количество обращений (более 21,7 тыс.) касалось уборки подъездов. В тематический топ-3 решенных управляющими организациями вопросов вошли также: ремонт подъездных дверей и запирающих устройств, установка пружин и доводчиков (более 15,8 тыс.); устранение неисправностей лифтового оборудования (более 12,8 тыс.).
«Заявок по сравнению с аналогичным периодом 2022 года стало на 14% меньше», — отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Наибольшее количество заявок в ЕДС МО по категориям Госжилинспекции с начала 2023 года выполнили: Балашиха (15,2 тыс.); Одинцово (11,2 тыс.); Красногорск (10,8 тыс.); Ленинский (10,6 тыс.); Воскресенск (6,3 тыс.); Наро-Фоминск (4,7 тыс.) и др.
При этом наименьшее количество сигналов о жилищно-коммунальных проблемах с начала 2023 года прислали жители следующих муниципалитетов: Орехово-Зуево (3,1 тыс. заявок); Серпухов (3,3 тыс.); Коломна (3,6 тыс.); Егорьевск (1,15 тыс. заявок); Павловский Посад (1.19 тыс.); Клин (1,2 тыс.) и др.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе. Факт и качество исполнения должен подтвердить автор обращения.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отмечал, что власти региона слышат поступающие от жителей запросы и стараются их реализовать.