Более 2 тыс жалоб на проблемы в области пришло на портал «Добродел» за неделю
РИАМО - 21 июн. Жители Подмосковья направили более 2 тысяч обращении на портал «Добродел» с 10 по 16 июня, говорится в сообщении пресс-службы проекта.
Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.
«На неделе с 10 по 16 июня 2016 года в Московской области через портал «Добродел» было подано 2006 сообщений о проблемах», - говорится в сообщении.
По данным пресс-службы, чаще всего жители сообщали о ямах и выбоинах на дороге (260 жалоб), ямах во дворах (250), перебоях с горячей водой (124), нарушении правил уборки дворов и территорий (117), ненадлежащем состоянии детских площадок (117).
В материале добавляется, что за неделю успешно решили проблемы по 2359 жалобам. В том числе устранены ямы и выбоины на дороге по 227 жалобам, ямы во дворах - по 177 жалобам. Устранены нарушения правил уборки дворов и территорий по 189 жалобам, решена проблема неработающих фонарей по 151 жалобе, а также устранены несанкционированные свалки и навалы мусора по 121 жалобе.