Более 2 тыс жалоб на нарушения в Подмосковье поступило на портал «Добродел» за неделю

Более 2 тыс жалоб на нарушения в Подмосковье поступило на портал «Добродел» за неделю
ЖКХ

РИАМО - 9 ноя. Жители Подмосковья отправили на портал «Добродел» более 2 тысяч обращений по поводу нарушений, большая часть жалоб касалась низкой температуры в квартирах, говорится в сообщении пресс-службы сервиса.

«На неделе с 29 октября по 4 ноября 2016 года в Московской области через портал «Добродел» было подано 2,18 тысячи сообщений о проблемах», - говорится в сообщении.

Как уточняется в материале, самыми популярными темами обращений стали низкая температура в квартирах (349 жалоб), неработающие фонари освещения (215 жалоб), нарушение правил уборки дворов (128 жалоб), а также несанкционированные свалки (120 жалоб) и перебои с горячей водой (103 жалобы).

При этом на прошлой неделе успешно решили 562 жалоб. Были решены проблемы неработающих фонарей освещения по 59 жалобам, низкой температуры в квартире по 57 жалобам, устранены несанкционированные свалки и навалы мусора по 49 жалобам, устранены ямы во дворах по 46 жалобам, а также устранено нарушение правил уборки дворов и территорий по 40 жалобам, перечисляется в материале.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.

Как отправить жалобу через «Добродел». Инструкция >>