Более 2,7 тыс письменных ответов предоставила жителям команда ГУСТ Подмосковья в январе

Более 2,7 тыс письменных ответов предоставила жителям команда ГУСТ Подмосковья в январе
ЖКХ

РИАМО - 31 янв. Письменные запросы не теряют свою актуальность: сообщения регистрируются и обрабатываются непосредственно сотрудниками ГУСТ региона. С начала года сотрудники ведомства предоставили жителям письменные ответы более 2,7 тыс раз. Ответы приходят гражданам на официальных бланках и на электронную почту, сообщает пресс-служба Главного управления содержания территорий Подмосковья.

По словам руководитель ГУСТ региона в ранге министра Светланы Аиповой, замечания рассматриваются в четко установленные сроки и обязательно регистрируются.

«В январе текущего года команда ГУСТ направила жителям 2779 официальных письменных ответов. Кроме того, в ГУСТ направляют вопросы и просьбы о разъяснении законодательной базы в части содержания территорий. Если мы видим, что из одной территории направляется больше сообщений, чем месяцем ранее, то такой адрес берется на особый контроль. Также с учетом этих обращений, сформирован график выездов на февраль для руководящего состава», — пояснила Аипова.

Она также отметила, что в ГУСТ ведет работу не только через письменные запросы, но также постоянно осуществляется мониторинг социальных сетей и обращений на портале «Добродел».

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отмечал, что власти региона слышат поступающие от жителей запросы и стараются их реализовать.