Более 2,6 тыс звонков поступило на горячую линию ГУСТ Подмосковья с декабря по февраль

Более 2,6 тыс звонков поступило на горячую линию ГУСТ Подмосковья с декабря по февраль
ЖКХ

Фото - © Пресс-служба Главного управления содержания территорий Московской области

РИАМО - 9 мар. Главное управление содержания территорий, как и все ведомства Подмосковья, отвечает на интересующие вопросы жителей и дает развернутые ответы по телефону горячей линии. ЗА прошедшие три зимних месяца на горячую линию ведомства поступило более 2,6 тыс. звонков, сообщает пресс-служба ГУСТ Подмосковья.

«За три зимних месяца сотрудники отдела контроля за рассмотрением обращений провели 2 605 консультаций по телефону — в среднем, это более 40 звонков в день. Чаще всего нам звонили в декабре — в этом месяце граждане обратились на горячую линию 1 298 раз. В основном вопросы касались уборки снега и наледи во дворах и на общественных пространствах. Коллеги оперативно предоставляли жителям информацию, а если не получалось ответить сразу, изучали необходимые данные и перезванивали», — прокомментировала руководитель Главного управления содержания территорий в ранге министра Светлана Аипова.

Она также добавила, что жители региона часто обращаются на горячую линию ГУСТ по вопросам, не связанным с деятельностью ведомства. В таких случаях сотрудники отдела контроля за рассмотрением обращений направляют граждан в профильное ведомство и подсказывают, как грамотно решить проблему.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев обратил внимание на важность оперативной реакции на обращения жителей.

«Наша задача – оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», – отметил глава региона.