Более 190 жилищно‑коммунальных проблем жителей Люберец решено за неделю

Более 190 жилищно‑коммунальных проблем жителей Люберец решено за неделю
ЖКХ
Пресс-служба Госжилинспекции Подмосковья

Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Подмосковья

РИАМО - 13 мар. За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 341 обращение жителей городского округа Люберцы по вопросам содержания многоквартирных домов. Об этом сообщила пресс-служба Госжилинспекции Московской области.

Чаще всего жители муниципалитета просили: устранить неисправности лифтового оборудования (33 заявки); провести уборку от мусора и грязи в подъезде (26); восстановить освещение подъезда/входной группы (20); отремонтировать двери в местах общего пользования (15); обеспечить подачу горячей воды в квартиру (10).

Более 190 заявок на минувшей неделе в Люберцах перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). «К примеру, АО «Люберецкая теплосеть» устранило засор внутренней канализации дома № 9 по Преображенской улице. А ООО «Содействие» устранило наледь и сосульки на кровле дома № 117 корпус 8 по улице Карла Маркса в поселке Красково», — сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отмечал, что власти региона слышат поступающие от жителей запросы и стараются их реализовать.