Более 18 тыс жилищно‑коммунальных проблем жителей Подмосковья решили в ЦУРе за неделю
Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Московской области
РИАМО - 30 окт. В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала в центре управления регионом (ЦУР) 24,8 тыс. заявок жителей, поступивших в единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО), сообщает пресс-служба надзорного ведомства.
Руководитель Госжилинспекции региона Ольга Федина отметила, что более 18,1 тыс. заявок за это время отработаны.
«По сравнению с позапрошлой неделей количество обращений уменьшилось в 23 городских округах. Топ-5 с наибольшими темпами снижения составили Луховицы (-78%), Сергиево-Посадский (-67%), Бронницы (-54%), Зарайск (-50%), Волоколамский (-44%)», — уточнила Федина.
Чаще всего жители Подмосковья просили обеспечить функционирование системы отопления в соответствии с нормативными требованиями — в квартире (6,6 тыс. заявок) и в доме (2,4 тыс.).
В первой категории их количество снизилось в 26 городских округах. В тройке лучших – Луховицы (-90%), Волоколамский округ (-80%), Дубна (-73%). Жители Восхода и Звездного городка не направили ни одного обращения по этому поводу.
В категории «Обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями» жители Подмосковья направили на 27% меньше обращений, чем две недели назад. Наивысшие темпы — у городских округов Егорьевск и Серебряные Пруды (-86%), Мытищи и Наро-Фоминский округ (-62%). Ни одной заявки по этому поводу не поступило из Бронниц, Волоколамского округа, Жуковского, Зарайска, Краснознаменска, Лотошина, Луховиц, Фрязина, Черноголовки и Шаховской.
Вопросы отопления остаются на особом контроле. Обращения жителей в ежедневном режиме детально прорабатываются совместно с органами местного самоуправления и муниципальными ЦУРами.
Третье место в проблемном топе заняла категория «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде» (1,5 тыс. заявок). В 15 муниципалитетах их количество снизилось. Наилучшие результаты у городских округов Павлово-Посадский (-80%), Жуковский (-64%), Котельники (-56%). Ни одной жалобы на грязные места общего пользования не поступило из Власихи, Зарайска, Краснознаменска, Лотошина, Талдомского округа, Черноголовки и Шаховской.
Направить заявку в единую диспетчерскую службу можно через портал. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.
Губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил членам правительства региона и главам горокругов внимательно относиться к поручениям жителей и их обращениям по разным вопросам.
«Прошу серьезно отнестись к уязвимым и чувствительным местам, которые беспокоят жителей. Я очень надеюсь, что у каждого есть все необходимые ресурсы для того, чтобы в этот период, по-своему сложный, мы прошли с весьма заметными переменами», – сказал глава региона.