Более 150 жителей Красногорска использовали портал «Добродел» с 1 ноября

Более 150 жителей Красногорска использовали портал «Добродел» с 1 ноября
ЖКХ

РИАМО - 13 ноя. Более 150 жителей подмосковного Красногорска использовали портал «Добродел» с 1 ноября, в основном это жалобы, касающиеся работы предприятий жилищно-коммунального хозяйства, говорится в сообщении пресс-службы местной администрации.

Как отмечается в материале, глава городского поселения Красногорск Павел Стариков провел расширенное заседание с управляющими компаниями, товариществами собственников жилья, поставщиками ресурсов и представителями Госадмтехнадзора. Речь шла о рассмотрении обращений граждан на подмосковном портале «Добродел», соблюдении графиков по погашению задолженности перед ресурсоснабжающими организациями, содержание информационных стендов «Наше Подмосковье».

«С 1 ноября услугами портала «Добродел» воспользовались более 150 жителей Красногорска. В основном это жалобы, касающиеся работы предприятий жилищно-коммунального хозяйства», - говорится в сообщении.

Глава городского поселения, которого цитирует пресс-служба, отметил, что работа с обращениями граждан с портала «Добродел» должна проводиться системно. Обслуживающим организациям поручено отнестись к работе с подмосковным порталом ответственно, отписок и просрочек быть не должно. Работу с обращениями жителями на портале «Добродел» руководитель города взял под личный контроль.

Интернет-портал «Добродел» запущен с 1 июня 2015 года для обратной связи с жителями муниципалитетов Подмосковья и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится не более восьми рабочих дней. После получения ответа жители смогут подтвердить разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение. На совещании руководители управляющих компаний получили все необходимые инструкции и документы по работе с порталом, говорится в сообщении.