Более 150 жалоб поступило в отдел защиты прав потребителей Королева

Более 150 жалоб поступило в отдел защиты прав потребителей Королева
ЖКХ

МОСКВА, 8 июн - РИА Новости. Более 150 обращений поступило в отдел защиты прав потребителей администрации подмосковного Королева в мае 2012 года, за некачественные товары и услуги потребителям возвращено более 360 тысяч рублей, сообщается на сайте администрации города.

"Более 150 обращений поступило в отдел защиты прав потребителей администрации города Королева в мае 2012 года. Наибольшее число жалоб вызвали услуги торговли и качество товаров - 86 обращений. Качеством жилищно-коммунальных услуг недовольны 32 жителя города, бытовыми услугами - 12 человек", - говорится в сообщении.

В пресс-службе уточнили, что за некачественные товары и услуги потребителям возвратили более 360 тысяч рублей. Кроме того, за счет исполнителей услуг произведены перерасчеты за не предоставление холодной воды в многоквартирные дома и заменен трубопровод холодного водоснабжения по стояку.

Специалистами отдела в апреле было составлено 23 письменных претензии и пять исковых заявлений к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям. Всего за прошлый месяц в Королеве было выявлено 315 нарушений статей закона РФ "О защите прав потребителей", отмечается в сообщении.