Более 150 жалоб поступило на горячую линию по росту тарифов ЖКХ в области
РИАМО - 12 авг. Свыше 150 жителей Подмосковья обратились за помощью на горячую линию по сверхнормативному росту тарифов на услуги ЖКХ за первые 12 дней ее работы, жалобы касались не только роста тарифов, но и деятельности управляющих компаний, сообщил РИАМО руководитель регионального центра НП «ЖКХ Контроль Московской области» Олег Иванов.
Горячая линия на базе НП «ЖКХ Контроль Московской области» заработала с 1 августа, после того, как 1 июля по всей стране произошло плановое повышение тарифов на коммунальные услуги. Цель горячей линии – мониторинг реального роста тарифов по сравнению с утвержденными правительством Московской области индексами и выявление случаев незаконного повышения платежей.
«С 1 августа к нам поступило свыше 150 звонков, треть из которых касалась повышения цен. Люди пока не понимают, каким образом устанавливается тариф, который был повышен с 1 июля. Мы объясняем, поднимаем нормативные акты и проверяем», - сказал Иванов.
Он также уточнил, что повышение тарифов волновало лишь треть дозвонившихся. Остальные обращались на горячую линию с более частными вопросами по работе управляющих компаний и ресурсоснабжающих организаций.
«Большое количество жалоб касалось срывов сроков планового отключения горячей воды. В ряде муниципалитетов с котельными есть большие проблемы», - подчеркнул Иванов.
Руководитель регионального центра НП «ЖКХ Контроль Московской области» также отметил, что больше всего звонков поступило из Сергеева-Посада, Пушкинского и Щелковского районов.
По словам Иванова, все обращения, поступающие на горячую линию, направляются в комитет по тарифам и ценам Московской области для дальнейшей проверки.
Верхняя граница роста тарифов ЖКХ в области в 2015 г ниже средней по стране>>