Более 150 обращений от жителей Люберец поступило на портал «Добродел» за минувшую неделю
Более 150 обращений от жителей Люберец поступило на портал «Добродел» за минувшую неделю
:focal(0.5:0.44):format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyMC8xL2IzL2Q2L3p6aC5qcGc.webp)
Фото - © Пресс-служба Министерства государственного управления, ИТ и связи Московской области
РИАМО (ЛЮБЕРЦЫ) - 29 ноя. На портал «Добродел» с 22 по 28 ноября поступило 153 обращения от жителей Люберец, сообщила в понедельник начальник управления благоустройства администрации городского округа Елена Чиркова на еженедельном оперативном совещании.
«Основная доля у «ЛГЖТ» и ОКБ ЖКХ по содержанию территорий и контейнерным площадкам», - сказала Чиркова.
В ЕДС по теме благоустройства поступило 31 обращение за неделю. Основные вопросы связаны с уборкой и содержанием территорий. По системе «Инцидент» за минувшую неделю обратились 17 раз. Большая часть вопросов у управляющей компании «ЖЭУ Сервис».