Более 15 тыс письменных ответов подготовили сотрудники ГУСТ Подмосковья за I полугодие

Более 15 тыс письменных ответов подготовили сотрудники ГУСТ Подмосковья за I полугодие
ЖКХ

Фото - © Пресс-служба Главного управления содержания территорий Московской области

РИАМО - 5 июл. Одним из факторов эффективности работы ведомств является построение обратной связи с жителями. Важно не только своевременно предоставлять ответы на волнующие население вопросы, но и предоставлять качественное решение каждому жителю, сообщает пресс-служба ГУСТ региона.

Руководитель Главного управления содержания территорий в ранге министра Светлана Аипова отметила, что в I полугодии 2023 года в ведомство обратились жители по различным каналам.

«Портал «Добродел», социальные сети, звонки на горячую линию и обращения напрямую в территориальные отделы, также мы проводили личные приемы граждан в формате видео и телефонных встреч, а часть жителей приезжали на прием лично. Однако письма в наш адрес остаются одной из самых востребованных форм: отправить можно в любое время, ответ приходит в установленные сроки на почту заявителя. За полгода сотрудники отдела контроля за рассмотрением обращений граждан предоставили 15 528 ответов. Большая часть касалась проведения уборки территорий, но и актуален вопрос разъяснения законодательства», — рассказала Аипова.

Она отметила, что все письменные запросы проходят регистрацию согласно законодательству, в течение трех дней, а ответ дается не позднее 30 календарных дней.

Губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил членам правительства региона и главам горокругов внимательно относиться к поручениям жителей и их обращениям по разным вопросам.

«Прошу серьезно отнестись к уязвимым и чувствительным местам, которые беспокоят жителей. Я очень надеюсь, что у каждого есть все необходимые ресурсы для того, чтобы в этот период, по-своему сложный, мы прошли с весьма заметными переменами», – сказал Воробьев.