Более 120 нарушений устранили коммунальные службы в день обращения в Подмосковье

Более 120 нарушений устранили коммунальные службы в день обращения в Подмосковье
ЖКХ

Фото - © Пресс-служба Министерства государственного управления, ИТ и связи Московской области

РИАМО - 19 ноя. Коммунальные службы Подмосковья устранили в день обращения 123 нарушения, данные о которых поступили на портал «Добродел» 17 ноября. Всего в этот день поступило 441 обращение по содержанию территорий от жителей 47 округов, сообщает пресс-служба Главного управления содержания территорий региона.

Больше всего сообщений поступило из Красногорска – 43, Балашихи – 39 и Подольска – 36.

«Наступление заморозков отразилось на специфике просьб граждан: максимальное количество вопросов касалось уборки снега – 117 замечаний, и наледи– 56 замечаний, а также восстановления работы неисправных фонарей уличного освещения», – рассказала руководитель ГУСТ в ранге министра Светлана Аипова.

Она отметила, что специалисты управления мониторят ситуация с решением вопросов по обращениям, а также за качеством и оперативностью выполнения работ.

Направить обращение на портал «Добродел» можно, прикрепив фото или видеозапись нарушения.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что состоянию дворов необходимо уделять особое внимание. Он поручил оперативно приводить придомовые территории в порядок и прислушиваться к мнению жителей.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.