Более 120 нарушений при размещении рекламных материалов выявили в Подмосковье

Более 120 нарушений при размещении рекламных материалов выявили в Подмосковье
ЖКХ

Фото - © Пресс-служба Главного управления содержания территорий Московской области

РИАМО - 16 янв. Успешная реклама формирует спрос, увеличивая поток клиентов и товарооборот. А несанкционированная, размещенная на фасадах или опорах уличного освещения, наоборот, не приносит ожидаемого результата. Листовки портят внешний вид городских пространств, из-за чего оперативно удаляются, сообщает пресс-служба ГУСТ Подмосковья.

С начала месяца в отраслевой системе СКПДИ зафиксировано 121 нарушение при размещении информационных материалов. Минусы такого способа продвижения очевидны, но некоторые предприниматели до сих пор распространяют объявления и брошюры, расклеивая их на объектах благоустройства. Такой формат рекламы в первые дни января был особенно популярен в Лыткарине, Люберцах и Одинцове, где зафиксировано свыше 40 замечаний.

В ведомстве напомнили размер штрафов за размещение незаконной рекламы. Физическим лицам придется пополнить бюджет на сумму от 1,5 до 2,5 тыс. рублей, должностным лицам — от 5 до 10 тыс. рублей, а юридическим — от 10 до 30 тыс. рублей.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев отметил, что в Подмосковье важно уделять внимание проблемам и отвечать на вызовы.

«Наша задача разговаривать с жителями там, где есть проблемы», — сказал Воробьев.