Более 10 тыс жителей 3‑го микрорайона Одинцова обеспечат электроснабжением

Более 10 тыс жителей 3‑го микрорайона Одинцова обеспечат электроснабжением
ЖКХ

Фото - © Пресс-служба Министерства энергетики Московской области

РИАМО - 14 фев. Министерство энергетики Московской области реализует программу повышения надежности электроснабжения потребителей. В рамках программы более 10 тыс. жителей 3-го микрорайона г. Одинцово обеспечат надежным электроснабжением, благодаря реконструкции оборудования в распределительной подстанции РП-51064, расположенной на ул. Маршала Бирюзова, сообщает пресс-служба ведомства.

В распределительной подстанции специалисты заменят ячейки КСО и смонтируют комплексы телемеханики, которые позволяют осуществлять постоянный контроль за режимами работы, а также за состоянием электрооборудования и аппаратуры управления, параметрами электроэнергии. Все работы запланировано завершить до конца марта текущего года. РП-51064 питает более 10 многоквартирных домов, гимназию и детские сады микрорайона.

Также в Одинцове в рамках программы в июне 2024 года запланировано завершить реконструкцию подстанции ТП-560647, расположенной на ул. Свободы и обеспечивающей электроснабжение всех зданий на этой улице. В многоквартирных домах проживает более 2 тыс человек. В электроустановке заменят два трансформатора по 400 кВА на трансформаторы по 600 кВА и реконструируют оборудование РУ-6 кВ.

В 2024 году программа повышения надежности электроснабжения потребителей Подмосковья охватила 33 городских округа Московской области, что на семь округов больше, чем годом ранее. В этих районах было зарегистрировано большое количество обращений от потребителей. Учитывались жалобы на качество электроснабжения и, исходя из них, формировался объем работ.

Программа повышения надежности электроснабжения потребителей реализуется компанией четвертый год подряд. В рамках программы выполняются мероприятия по ремонту, реконструкции и строительству энергообъектов.

Губернатор Московской области Андрей Воробьев ранее подчеркнул, что жителей следует своевременно информировать о решении коммунальных проблем.

«Понимаем, насколько важно информировать жителей, насколько важно своевременно давать ответ на вопрос: когда будет решена та или иная проблема», — сказал Воробьев.