Более 1 тыс цифровых заданий отработали УК Луховиц в январе под надзором Госжилинспекции

Более 1 тыс цифровых заданий отработали УК Луховиц в январе под надзором Госжилинспекции
ЖКХ

Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Московской области

РИАМО - 9 фев. Управляющие компании Луховиц отчитались о выполнении всех январских заданий мобильного приложения «Проверки Подмосковья» по осмотру технического состояния домов. Для окружных УК была сформирована 1181 задача на месяц. Процесс отработки Госжилинспекция Подмосковья контролировала через «Мобильную диспетчерскую платформу» (ГИС МДП), сообщила пресс-служба ведомства.

1181 задание — это 1181 подъезд. В таком формате назначаются для УК месячные задачи мобильного приложения «Проверки Подмосковья». И управляющие компании Луховиц отчитались о 100% отработки. Это значит, что сотрудники провели осмотры всех назначенных подъездов по девяти обязательным позициям: все выступающие конструкции (балконы, козырьки, эркеры, карнизы); входные группы (козырьки, перила, пандусы, двери, ступени); выходы в подвалы, на чердаки и кровли, а также состояние стен, потолков, дверей и освещения в местах общего пользования.

В результате округ вошел в число 28 муниципалитетов, которые отчитались о полном выполнении январского плана.

«Этот январь подарил управляющим компаниям возможность не тратить силы на борьбу со снежными завалами и сосульками, а сосредоточиться на профилактике нарушений в содержании общего имущества. Именно на упреждение рассчитана цифровая система мобильных проверок, которая обязывает УК регулярно осматривать подведомственный жилфонд, своевременно находить недочеты и оперативно их устранять. Здесь важно не фальсифицировать отчеты, а честно выполнять работу», — отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил своевременно реагировать на чувствительные темы по обращениям жителей.

«Наша задача – оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», – отметил глава региона.