Более 1 тыс аварийных заявок поступило в «Мособлгаз» через систему-112 в ноябре

Более 1 тыс аварийных заявок поступило в «Мособлгаз» через систему-112 в ноябре
ЖКХ

РИАМО - 2 дек. Свыше 1 тысячи аварийных заявок поступило от жителей Подмосковья в «Мособлгаз» через систему-112 за ноябрь текущего года, говорится в сообщении пресс-службы компании.

«За ноябрь текущего года по единому номеру вызова экстренных оперативных служб «112» в диспетчерский отдел ГУП МО «Мособлгаз» поступило 1003 аварийные заявки», - говорится в сообщении.

В материале уточняется, что о запахе газа сообщил 761 абонент, более 50 потребителей подали заявку о перепадах давления газа, 61 человек заявил о пожаре газифицированных объектов, 39 абонентов обратились для ремонта газового оборудования. На каждый вызов выезжала бригада, все проблемы оперативно устранили специалисты «Мособлгаза».

«Жители Московской области стали бдительнее: за прошедший месяц увеличилось количество заявок о противоправных действиях. «Мособлгаз» призывает не оставаться равнодушными и сообщать газовикам о возникновении опасных ситуаций на газопроводах и при использовании газового оборудования по номерам 112 и 104. Благодаря системе-112 можно оперативно привлечь к выполнению заявок также смежные службы – пожарную охрану, скорую помощь, МЧС», - сказал глава «Мособлгаза» Дмитрий Голубков, его слова приводятся в пресс-релизе.

Опасность самовольного подключения газа