Более 1,5 тыс звонков поступило на горячую линию Минэнергетики Подмосковья за две недели
Фото - © Pixabay
РИАМО - 9 мар. На горячую линию министерства энергетики Московской области по вопросам горячего водоснабжения и отопления за две недели поступило 1 513 звонков от жителей Подмосковья, сообщает пресс-служба министерства энергетики региона.
В день операторы горячей линии обрабатывают в среднем от 50 до 150 обращений. Наибольшее количество звонков пришлось на начало марта. Так, например, 6 марта на линию обратилось более 200 человек.
«У жителей Подмосковья есть возможность обратиться на горячую линию Минэнерго Подмосковья по вопросам, связанным с отоплением и горячим водоснабжением. Ежедневно с 08:00 до 22:00 можно обратиться на линию и получить оперативную информацию о причинах отсутствия услуги и о сроках проведения ремонтных работ», — отметил министр энергетики Московской области Александр Самарин.
Телефон горячей линии: 8(499)455-54-15.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил своевременно реагировать на чувствительные темы по обращениям жителей.
«Наша задача – оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», – отметил глава региона.