Более 1,5 млн жителей Подмосковья пользуются личным кабинетом МосОблЕИРЦ
Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Московской области
РИАМО - 22 авг. В цифровой эпохе удобство и скорость все чаще становятся решающими факторами выбора. Жители Подмосковья активно пользуются цифровыми сервисами с использованием персонального кабинета МосОблЕИРЦ. Зарегистрированными пользователями стали свыше 1,5 млн подмосковных жителей, сообщает пресс-служба министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
У пользователя есть выбор между доступом через сайт или посредством мобильного приложения «МосОблЕИРЦ Онлайн».
Цифровой сервис предлагает своим клиентам множество возможностей. Осуществлять оплату коммунальных услуг стало в разы проще. Пользователям предоставляется возможность обрести бонусы и скидки после каждой транзакции, что делает процесс оплаты еще более привлекательным.
Помимо этого, есть удобный интерфейс для передачи показаний приборов учета. Пользователь может следить за всех критическими датами и показаниями прямо в своем профиле.
Сервис «Умная платежка» становится еще одной удобной функцией. С его помощью пользователи могут самостоятельно проверять точность начислений и прозрачность формул расчетов.
Жители Подмосковья, воспользовавшиеся личным кабинетом, могут осуществлять подписку на электронный счет, делать заказы не только услуг, но и товаров для дома и семьи, включая услуги поверки приборов учета воды, кадастровые и геодезические работы, грузоперевозки и многое другое.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявлял, что цифровизация позволяет людям с удобством получать государственные услуги, обращаться к властям, не выходя из дома. Перевод услуг в «цифру» дает возможность обеспечить комфорт для жителей региона.