Администрацию Раменского района проконсультировали по порталу «Добродел»

Администрацию Раменского района проконсультировали по порталу «Добродел»
ЖКХ

РИАМО - 17 ноя. Госжилинспекция Московской области проконсультировала администрацию Раменского района Подмосковья, как реагировать на жалобы жителей через портал «Добродел», говорится в сообщении пресс-службы ведомства.

«Госжилинспекция Московской области провела консультации с руководством администраций Раменского района и городских поселений по созданию алгоритма оперативного реагирования на жалобы жителей района, поступающие через портал «Добродел», - говорится в сообщении.

Проблему, на которую жалуется житель через интернет-портал, необходимо устранять в течение восьми дней. При этом жители любого района не только могут через планшет или смартфон указать на проблему, но и дать оценку ее решению, отмечается в материале.

«На протяжении двух лет Госжилинспекция фиксирует рост количества обращений от жителей Раменского района, касающихся содержания многоквартирных домов. Это свидетельствует о том, что на местах жалобы людей игнорируются или решаются медленно. Жители района могут «завалить» жалобами портал «Добродел», если местные администрации и управляющие компании не поменяют своего отношения к работе с жителями, не станут более открытыми и не начнут оперативно устранять причины жалоб», - приводятся в сообщении слова главы ведомства Вадима Сокова.

В Раменском на межведомственном круглом столе в ходе обсуждения оперативного реагирования на жалобы жителей района представители Госжилинспекции порекомендовали активнее информировать жителей о телефонах управляющих организаций и подразделений ЖКХ местных администраций, заключается в материале.