60 тыс обращений поступило в Ситуационно‑аналитический центр энергетики и ЖКХ Подмосковья

60 тыс обращений поступило в Ситуационно‑аналитический центр энергетики и ЖКХ Подмосковья
ЖКХ
Александр Манзюк

Фото - © Александр Манзюк/РИАМО

РИАМО - 9 дек. Ситуационно-аналитический центр энергетики и ЖКХ Московской области в 2022 году обработал свыше 60 тыс. обращений из различных источников, сообщает пресс-служба министерства энергетики региона.

На портале «Добродел» приняли 21 050 обращений, на федеральной платформе обратной связи – 2 578, на электронной почте губернатора Подмосковья – 739. При помощи соцсетей приняли 40 701 обращение.

Министр энергетики Московской области Александр Самарин отметил, что данные, занесенные в карту аварийных отключений, поступают в Telegram-бот.

«Главы муниципалитетов в режиме онлайн оперативно получают информацию обо всех отключениях, что позволяет в случае серьезных отключений социальных объектов и большого количества населения вмешаться в решение проблемы», - отметил министр.

Сейчас ситуационно-аналитический центр энергетики и ЖКХ Московской области работает по направлениям дежурно-диспетчерской службы, анализа обращений граждан и мониторинга сообщений в СМИ, комментариев жителей в социальных сетях.

Дежурно-диспетчерская служба круглосуточно мониторит технологические нарушения, координацию мер по их устранению и недопущению перерастания в аварию на объектах энергетики и ЖКХ.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что главам муниципалитетов следует внимательно прислушиваться к обращениям жителей.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.