555 тыс купонов получили жители Подмосковья по программе «Коммунальный бонус»

555 тыс купонов получили жители Подмосковья по программе «Коммунальный бонус»
ЖКХ

Фото - © Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области

РИАМО - 7 июл. В Подмосковье продолжает действовать программа лояльности в сфере ЖКХ «Коммунальный бонус», запущенная в регионе по поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева с 1 мая 2021 года, сообщает пресс-служба МинЖКХ региона.

555 тысяч купонов на подарки и скидки уже получили клиенты МосОблЕИРЦ за своевременную оплату коммунальных услуг.

По словам министра жилищно-коммунального хозяйства Московской области Антона Велиховского, в июле участникам программы доступно 55 выгодных предложений в различных категориях: путешествия, кино и ТВ, красота и здоровье, бытовая техника и многое другое. Увеличился выбор самых популярных купонов — скидок от гипермаркетов и образовательных проектов.

Получать «Коммунальные бонусы» можно после каждого онлайн-платежа, совершенного через дистанционные сервисы МосОблЕИРЦ: в личном кабинете на сайте МосОблЕИРЦ; через кнопку моментальной оплаты на главной странице сайта МосОблЕИРЦ; в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн».

После оплаты счета откроется страница программы «Коммунальный бонус», где можно выбрать любое понравившееся предложение.

В связи с проведением профилактических работ личный кабинет и выгрузка купонов могут быть недоступны с 22:00 до 07:00.

Для первичной регистрации в Личном кабинете необходимо использовать любую квитанцию МосОблЕИРЦ за последние три месяца, мобильный телефон и адрес электронной почты. В регистрационной форме поэтапно заполнить все поля и ввести: номер мобильного телефона, по которому впоследствии пользователь сможете входить в личный кабинет, номер лицевого счета, период и сумму к оплате, указанную в платежном документе.

С полным списком предложений, участвующих в программе лояльности в сфере ЖКХ «Коммунальный бонус», можно ознакомиться на сайте clubonus.ru.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявлял, что цифровизация позволяет людям с удобством получать услуги и обращаться к властям. Перевод услуг в «цифру» дает возможность обеспечить комфорт для жителей региона.

Губернатор отмечал, что власти региона продолжают работать над расширением списка услуг, которые предоставляются в электронном виде.