442 заявки по содержанию домов направили жители Красногорска в Госжилинспекцию за неделю
Фото - © Сайт Главного управления Государственной жилищной инспекции Московской области
РИАМО (КРАСНОГОРСК) - 11 июл. Госжилинспекция Московской области обработала более 440 жилищно-коммунальных запросов жителей Красногорска на минувшей неделе, сообщили в пресс-службе надзорного ведомства.
За минувшую неделю в центр управления регионом поступило 442 обращения жителей городского округа по вопросам содержания многоквартирных домов. Более 230 заявок за это время перешли в категорию закрытых, то есть выполненных.
Жители муниципалитета чаще всего просили устранить неисправности лифтового оборудования (51 заявка); провести уборку от мусора и грязи в подъезде (34); устранить неисправность выступающих конструкций дома: козырьков, входных крылец (26); устранить неисправность дверей и запирающих устройств (20); восстановить освещение подъезда/входной группы (19).
«Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Это оперативный способ решения практически любых жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана в течение 24 часов принять заявку и исполнить ее в установленные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель», - напомнила руководитель Госжилинспекции региона Ольга Федина.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев отмечал важность оперативного реагирования на просьбы и обращения жителей.
Следи за жизнью в городе! Подписывайся на наш Telegram-канал.