4 тыс проблем решили через портал «Добродел» в Подмосковье в новогодние праздники
:focal(0.5:0.44):format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyMC8xL2IzL2Q2L3p6aC5qcGc.webp)
Фото - © Пресс-служба Министерства государственного управления, ИТ и связи Московской области
РИАМО - 14 янв. С 27 декабря по 9 января на подмосковный портал «Добродел» поступило 10 тысяч жалоб, решены были 4 тысячи обращений, говорится в сообщении пресс-службы министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
«Активными пользователями портала на новогодних праздниках стали жители Балашихи, Красногорска, Подольска, Мытищ, Химок, Люберец, Одинцовского, Волоколамского и Дмитровского городских округов», - говорится в сообщении.
Чаще всего жители региона писали по вопросам необходимости очистить дороги от снега и наледи, нарушения графика вывоза бытовых отходов. Больше всего подтвержденных решений получили Одинцовский, Волоколамский, Дмитровский городские округа, Мытищи и Дубна.
Портал «Добродел» продолжает оставаться одним из наиболее популярных электронных сервисов в регионе. В настоящее время на нем зарегистрировано 1,6 миллиона человек.